В Chrome перестанут работать блокировщики рекламы, кроме Adblock

Chrome завоевал огромную популярность в первую очередь благодаря многочисленным расширениям. Эффективные блокировщики рекламы занимают лидирующие места по установкам. С их помощью просмотр интернет-страниц действительно становится более комфортным. В последнее время слышно все больше разговоров о том, что в ближайшем будущем скрывать рекламу станет нечем.
Правдивость это слуха спорна, однако Google уже сейчас разрабатывает новый манифест, который явно вызовет волну неодобрения. Речь идет о файле, который ограничивает функциональность действующих расширений.
О планах компании рассказал разработчик блокировщиков рекламы uBlock Origin и uMatrix. По его словам, нововведение однозначно заденет фильтры контента. Специалист заметил, что обновленный функционал Chrome поддерживает только Adblock Plus. В результате сторонние блокировщики могут оказаться неэффективными.
Коснутся ли в будущем изменения ABP? Пока неизвестно. Однако у нового принципа работы браузеры есть и преимущества. Например, открытие страниц будет выполняться значительно быстрее, чем раньше.
Задайте вопрос сообществу, если не смогли найти ответ Задать вопрос
Антивирус распознает нормальный файл, как вредоносный
Проблема с сертификатами при использовании браузеров
Как освободить дисковое пространство от временных и ненужных файлов в Windows?
Как отключить автоматическое обновление Windows?
Блокировка спамных вызовов на Huawei p30 light
Как сделать, чтобы музыка открывались AIMP плеером
Почему при печати появляются черные полосы
Помогите развернуть изображение на экране, оно перевернулось
Написать комментарий