Для начала убедитесь, работает ли роутер, принимают ли другие устройства от него Wi-Fi, есть ли доступ в интернет. Если да, проверьте на какой частоте вещается Wi-Fi (2,4 или 5 ГГц). Вполне возможно, что смартфон не поддерживает, например, 5 ГГц., тогда измените в настройках роутера на 2,4. В конце-концов устройство гарантийной, сдавайте на диагностику.
Очень много причин этому. Во-первых, это может быть слабый интернет, либо проблема в сайте, который вы пытаетесь открыть. Попробуйте проверить это в первую очередь. Второй момент, на телефоне может быть установлено энергосбережение, либо стоять безопасный режим. Отключите это в настройках и перезагрузите телефон. Стоит проверить корректность работы самого модема вай-фай, подключаются ли к нему другие телефоны или компьютер. Тогда можно перезагрузить сам модем.