Знаю, что в сети многие пишут об этом, но я не разберу, где мне найти нормальный человеческий ответ на вопрос: «что делать именно на моей модели - Samsung А8, как устранить ошибку»?

Подписаться (1) 93
Ответы на вопрос (2)
Встречалась подобная проблема, кстати тоже на Самсунг.
Устранить ошибку удалось очисткой кеша Google play: настройки - приложения - Google play, далее остановить, потом отключить (в этот момент очиститься кеш). Перезагрузите смартфон и включите Плей маркет заново.
Denvir, класс телефон, я пользуюсь айфоном, 2 года как поменял на другой и за эти 2 года наверное пару раз только перезагружал, и то, только потому что батарея села (не сказать что долго держит, сутки, может чуть больше, просто в машине подключаю зарядку). Вообще никаких проблем, чтобы я подумал, что у меня там app store перестал работать и мне чет там чистить нужно и перезагружать?? Самсунг становится похож на Xiaomi, когда нужно впарить и пофиг как оно работает и работает ли вообще.
Все эти решения можешь записать, как памятку, какое-нибудь одно поможет:
1. Настройка даты и времени (синхронизируйте с интернетом настройках телевона, чтобы никогда не поменялись случайно в ручном режиме)
2. Очистка кэша и данных сервисов Google Play (чаще всего помогает всем на ура)
3. Удаление последних приложений, которые недавно устанавливали
4. Не помешает проверка смартфона антивирусом
5. Удаление аккаунта Google и создание нового (редко)
6. Переустановка, например, Google Play, если часто что-то скачиваете
7. Последний, но верный метод - сброс устройства до заводских настроек, помогает практически всегда!
Ответить на вопрос
Статьи на тему