Есть ли смысл Яндексу занимать нишу в области мобильных гаджетов, когда вокруг столько конкурентов? Какой толк делать что-то в очень высококонкурентном сегменте, если это точно не лучше, чем у тех, кто уже занимает там места?
Смартфон от крупнейшего игрока диджитал-сегмента РФ - довольно неплохо себя показал по сравнению со многими ближайшими конкурентами. Вопрос цены мы пока опустим, но вот технические характеристики очень даже конкурентоспособные, плюс неплохая начинка (в софте Яндексу равных не много). На данный момент, я бы поставил этот гаджет на один уровень с брендами типа Fly, LG, Micromax. Не стоит недооценивать русский продукт, есть куда стремиться, уж точно потенциал выше, чем у Сколковского телефона. Яндекс уж точно ничего не потеряет, попытавшись заскочить в «поезд мобильных устройств».
Cherep, вы серьезно!)) Российско-тайваньский инструмент, сделанный в Китае, для сбора информации. Купив такой замучаетесь со спамными звонками бороться. Все сольют в якобы зашифрованном и обезличенном виде. К тому же, на сколько я знаю, больше не купить такой, все продано.