т.е. техно-компании уже имеют стратегию и идеи на несколько лет вперед, а в текущий момент показывают постепенно модели порционно 5/5S->6/6S->7 и т.д. дразнят пользователей
Это вряд ли, это легко объяснимо тем, как в современной конкуренции исчезают некогда супер бренды (типа Моторолы, Сименс, Нокиа). Нельзя сегодня иметь готовые технологии в “запасе”, т.к. уже в условные “через неделю” эти технологии не будут значить ничего. Вся фишка компаний, которые сейчас на плаву - это безостановочный рабочий процесс усовершенствования уже имеющихся наработок, прошедших народное испытание плюс креатив в создании новых ветвей развития. Конечно, стратегии есть у любой компании, но они не имеют в себе уже готовых даже на уровне идей (не говоря о реализованных) технологий. У них есть план развития/стратегия, которая предусматривает постоянный мониторинг конкурентов и отслеживание интересов пользователей, на основе которых готовятся следующие новшества, например, в ту или иную модель смартфона.
Конечно, стратегии есть у любой компании, но они не имеют в себе уже готовых даже на уровне идей (не говоря о реализованных) технологий. У них есть план развития/стратегия, которая предусматривает постоянный мониторинг конкурентов и отслеживание интересов пользователей, на основе которых готовятся следующие новшества, например, в ту или иную модель смартфона.