Сейчас нет, наверное, ни одного человека, кто бы не был зарегистрирован в вк, фб, инстаграм или твиттер. Многие довольно быстро научились набирать подписчиков и делиться чем-то полезным или просто смешным. А вот что для старта выбрать, чтобы начать получать за свой контент деньги, как монетизировать свой канал или ленту в социальной?

Подписаться (1) 1 749
Ответы на вопрос (3)
Kir new
Если у Вас есть постоянный контент в одной из социальных сетей и аудитория хотя бы в районе 5-10К подписчиков, то для простоты зарегистрируйтесь на бирже рекламы и рекламодатели сами будут вас находить и просить разместить материал. Биржы: Гетблоггер, Плиббер, Сошиэйт - погуглите, их очень много честных и платящих.
KirilO new
Везде можно монетизировать контент, это сейчас самая ценная вещь в маркетинге, в тренде - инстаграм, твиттер, фб: там требуется пошевелить серым веществом, чтобы грамотно начать коммуницировать с вашей ЦА, а они там есть 100%.
Чуть менее популярны, но не стареют никогда - ВК, ОК: там сосредоточена аудитория, заставшая рассвет соцсетей и прекрасно реагирующая на спокойный, понятный рекламный материал без излишков. Развивающийся - Тик-Ток (им еще годик-полтора и они выйдут на уровень инсты по популярности).
Наверное, ответ “в любой соцсети” не раскроет всего, что вам хотелось бы узнать, но для начала, это действительно правда. Давным-давно первопроходцами стали умельцы, открывшие сообщества-паблики в одноклассниках и ВКонтакте, просто выкладывая шутки, мемы или небольшие статьи на различные темы, которые действительно интересны определенной аудитории, а уже потом на это стали обращать внимание рекламодатели и стали стучаться к админам в лс с просьбой разместить у себя их пост о новом кафе, курсах английского языка, концерте и т.д. Сейчас у ВК своя биржа, где можно автоматом заказать размещение без перелопачивания кучи пабликов и личного общения (но и это до сих пор работает, особенно в небольших узкопрофильных группах).
Ответить на вопрос