Конкретно ошибка на смартфоне звучит вот так: “Не удалось подключиться к камере”, из-за чего вдруг выдается ошибка, если ничего лишнего не устанавливала, да и камерой пользуюсь совсем не часто.
На будущее, такая ошибка возникает не только на звонилках, но и на планшетах андроида тоже. Какого-то одного рецепта и причины нет, это может быть как конфликт ПО, так и внутренний дефект. Существует, как минимум, 4 простых и столько же чуть посложнее способов, которые имеет смысл опробовать, чтобы избавиться от назойливого сообщения.
Простые действия: - Перезагрузка. Не буду лить воду, понятно - Перезагрузка в безопасном режиме (загрузка самых основных программ без мишуры и развлекалок) делается для выявления конфликта установленных программ с камерой, если ошибка исчезла в БР, то надо искоренять одну из прог или приложений - Удаление загруженного софта. Чаще всего конфликты происходят именно с теми приложениями, которые имеют непосредственное отношение к камере, начинайте всегда с них - Если у вас нет никаких дополнительных программ для использования камеры смартфона, то пора это попробовать, скачивайте и зайдите через посредника в работе с камерой.
Посложнее (не всегда значит эффективнее): - Почистите кэш памяти камеры - Удаление и повторная установка обновлений.
Простые действия:
- Перезагрузка. Не буду лить воду, понятно
- Перезагрузка в безопасном режиме (загрузка самых основных программ без мишуры и развлекалок) делается для выявления конфликта установленных программ с камерой, если ошибка исчезла в БР, то надо искоренять одну из прог или приложений
- Удаление загруженного софта. Чаще всего конфликты происходят именно с теми приложениями, которые имеют непосредственное отношение к камере, начинайте всегда с них
- Если у вас нет никаких дополнительных программ для использования камеры смартфона, то пора это попробовать, скачивайте и зайдите через посредника в работе с камерой.
Посложнее (не всегда значит эффективнее):
- Почистите кэш памяти камеры
- Удаление и повторная установка обновлений.