Ошибка «Ваша учетная запись была отключена в App Store и iTunes» и как ее устранить

Ошибка «Ваша учетная запись была отключена в App Store и iTunes» и как ее устранить

Если на экране появилось сообщение: «Ваша учетная запись была отключена в App Store и iTunes», эта публикация может решить проблему. Ошибка могла быть спровоцирована тем, что вы не внесли данные вашей банковской карты или несколько раз ввели неправильный пароль от Apple ID, что может привести к блокировке аккаунта. Уведомление чаще всего появляется при переходе в каталог App Store.

Чтобы устранить ошибку, выполните следующее

  1. Если причина кроется в блокировке учетной записи, в таком случае придется запастись терпением. Хорошая новость заключается в том, что ограничение не перманентное. Блокировка длится в среднем от 24 часов до 2 суток. По истечении этого времени вы снова можете попробовать зайти в учетную запись.
  2. Откройте браузер и перейдите на страницу восстановления пароля от Apple ID. Следуйте инструкциям на экране, чтобы восстановить доступ. Далее откройте iTunes > «Настройки». После того как войдете в учетную запись, обновите платежную информацию.
  3. Если ничего не сработало, обратитесь напрямую в службу поддержки Apple. Сообщите оператору, что ваш аккаунт заблокирован. Как правило, вопрос решается за несколько минут.

Практически в 100% случаев один из указанных способов помогает решить проблему. Поэтому не переживайте, если увидели сообщение об ошибке.

⚡️ Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram. Будьте в курсе последних новостей, советов и хитростей для смартфонов и компьютеров.

Эта запись была полезной?
Написать комментарий
Показать еще