Ошибка «Ваша учетная запись была отключена в App Store и iTunes» и как ее устранить

Если на экране появилось сообщение: «Ваша учетная запись была отключена в App Store и iTunes», эта публикация может решить проблему. Ошибка могла быть спровоцирована тем, что вы не внесли данные вашей банковской карты или несколько раз ввели неправильный пароль от Apple ID, что может привести к блокировке аккаунта. Уведомление чаще всего появляется при переходе в каталог App Store.
Чтобы устранить ошибку, выполните следующее
- Если причина кроется в блокировке учетной записи, в таком случае придется запастись терпением. Хорошая новость заключается в том, что ограничение не перманентное. Блокировка длится в среднем от 24 часов до 2 суток. По истечении этого времени вы снова можете попробовать зайти в учетную запись.
- Откройте браузер и перейдите на страницу восстановления пароля от Apple ID. Следуйте инструкциям на экране, чтобы восстановить доступ. Далее откройте iTunes > «Настройки». После того как войдете в учетную запись, обновите платежную информацию.
- Если ничего не сработало, обратитесь напрямую в службу поддержки Apple. Сообщите оператору, что ваш аккаунт заблокирован. Как правило, вопрос решается за несколько минут.
Практически в 100% случаев один из указанных способов помогает решить проблему. Поэтому не переживайте, если увидели сообщение об ошибке.
Задайте вопрос сообществу, если не смогли найти ответ Задать вопрос

Почему не устанавливается Яндекс.Браузер
В 1с ошибка формата потока: способ устранения

В Word обнаружена брешь, под угрозой личные данные!

Ошибка: «не удалось подключиться к Skype»

Ошибка установки Adobe Flash Player. Устранение сбоя

«Ошибка 5: отказано в доступе» - как устранить проблему

Что делать, если Microsoft Edge выдал ошибку?

ESET Nod32 Antivirus тормозит Интернет

Как устранить ошибку сертификата Chrome

Почему не запускается Steam. Пути решения проблемы

Что делать если медленно работает 1С

Написать комментарий