Как исправить ошибку: «К сожалению приложение остановилось» на Android

Как исправить ошибку: «К сожалению приложение остановилось» на Android

Очень часто в телефонах абсолютно любых моделей и производителей под управлением Андроид появляется ошибка: «К сожалению, приложение остановилось», после чего оно автоматически закрывается, при этом повторно запуская программу, и происходит то же самое. Подобное случается, если кэш имеет ощутимые размеры либо некоторые файлы, необходимые для корректной работы ПО, повреждены. Все гораздо проще, когда проблема появляется при открытии пользовательских приложений. Но при сбоях системных (камера, телефон, Play Market) все становится гораздо серьезнее.

Рассмотрим способы как ликвидировать подобную ситуацию.

Если до этого проблемное ПО работало стабильно, а в определенный момент стало сбоить и выдавать ошибку, для начала сделайте следующее:

  • откройте «Настройки» — «Приложения» (в некоторых версиях Андроид «Диспетчер приложений»);
  • тапните по той программе, при запуске которой возникает рассматриваемая проблема;
  • кликните «Хранилище», а далее поочередно «Очистить кэш» и «Стереть данные» (в определенных выпусках Android эти кнопки могут сразу отображаться).

Попробуйте запустить программу и узнайте, была ли проблема устранена. Если же ошибка не исчезла, то воспользуйтесь функцией отката ПО до предыдущей версии (как правило, обновления производятся в автоматическом режиме, после чего и появляются подобные неприятности). При этом нужно помнить, что этот шаг предусмотрен лишь для того ПО, которое было вшито в саму ОС (Телефон, Play Market и т. д.).

Для этого:

1. Пройдите по вышеуказанному пути и самостоятельно остановите работу программы, кликнув по кнопке «Отключить».

2. В окне с предостережениями согласитесь с тем, что вы осознаете риски, а спустя некоторое время на экране отобразится диалог, в котором будет предложено установить исходную версию. Сделайте это.

3. По завершению выполняемого процесса запустите эту программу одноименной кнопкой.

Попытайтесь открыть ПО и проверить, была ли устранена проблема. С пользовательскими же приложениями дела обстоят немного проще: их достаточно удалить, а затем зайти в Плей Маркет и повторно установить с учетом версии ОС Андроид.

Если же и этот шаг не помог, попробуйте повторить вышеперечисленные способы, но в безопасном режиме.

В случае невозможности проведения подобных действий (это может быть связано с тем, что пользователь не может перейти по указанному пути вследствие постоянного появления ошибки при нажатии) или ничего не помогает, исправить такую ситуацию можно будет лишь сбросом настроек на заводские.

⚡️ Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram. Будьте в курсе последних новостей, советов и хитростей для смартфонов и компьютеров.

Эта запись была полезной?
Написать комментарий
Показать еще